Написать письмо Карта сайта На главную
Контактный тел.: (057) 714-26-35    E-mail: info@datapro.com.ua
О HANSAWORLD
HANSAWORLD ENTERPRISE
ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ
• гостиница и ресторан
• проектный менеджмент
• розничные продажи
• CRM решения
• онлайн торговля
МОБИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
ЦЕНЫ

Enterprise поможет управлять вашим бизнесом вне зависимости от его типа и размера.

Единое решение для управления всеми бизнес процессами

HansaWorld предлагает полнофункциональное ERP-решение, включающее управление финансами,процессом закупок и продаж, управление складом ипроизводственными процессами, управление и учетпроектов. Дополняя базовую функциональность ERP-системы широкими возможностями CRM-системы,среди которых интегрированная электронная почта,документооборот, графические календари и менеджерзадач, Enterprise дает реальные выгоды от интеграциипри использовании единой информационной системы.Независимо от того, в какой отрасли экономики работаетваше предприятие, вы обязательно найдете подходящеетраслевое решение у HansaWorld

Являясь одним из самых высокотехнологичных продуктов на рынке, система открывает новые возможности для вашей компании, одновременно снижая зависимость от дорогих и ненадежных дополнительных приложений, связывающих различные системы. Наряду с этим Enterprise предлагает самую низкую стоимость владения среди систем для среднего бизнеса.

Единый сервер, единое приложение, единая инсталляция

Стратегия HansaWorld заключается в том, чтобы вместо использования множества разрозненных приложений,объединить весь бизнес компании в едином решении, поместив все данные в одну базу данных, на едином сервере и в одной инсталляции.

Такой подход предоставляет практически неограниченные возможности для совместной работы сотрудников. Например, финансовый контролер может проконтролировать все обязательства, взятые на себя менеджерами по продажам, текущий статус отгрузки заказов клиентам, качество сервиса и обслуживания или ход выполнения производственных заказов. Менеджеры по маркетингу могут создать сфокусированную маркетинговую кампанию, направленную только на те компании, которые по каким-либо причинам еще не приобрели ваши продукты либо услуги. Кроме того, это уменьшает затраты на аппаратное обеспечение, упрощает систему отчетности по подразделениямкомпании, снижает общую стоимость владения системой.

Кроссплатформенность

Enterprise поддерживает различные операционные системы в любых комбинациях. Сервер Enterprise может работать под управлением UNIX, Linux, Apple Mac OS либо Microsoft Windows, а клиенты - использовать как мобильные терминалы, так и любую из перечисленных операционных систем на свой выбор.

Функциональность Enterprise остается неизменной, какую бы вы операционную систему не выбрали. Кроме того, вы можете использовать на серверах и клиентских компьютерах различные ОС в любой их комбинации.

Главный экран

WAN и мобильные решения

Вы можете получить полноценный доступ к своей ERPcистеме независимо от того, где вы находитесь: дома, в офисе, в зарубежной командировке либо в дороге. Для это не нужно никакое дополнительное ПО - ни VPN, ни терминальный доступ, ни дорогие решения от сторонних поставщиков. Точно также, в режиме реального времени, могут быть подключены удаленные филиалы, офисы в других странах и на разных континентах, склады или точки розничных продаж.

Enterprise также работает на различных мобильных устройствах: Nokia Symbian, Windows Mobile и Apple iPhone. С помощью мобильных телефонов вы можете вносить данные и получать информацию в режиме реального времени. С помощью мобильного телефона и Enterprise возможен доступ практически ко всем функциям ERP-системы: инвентаризация склада, подбор товара, отгрузка с помощью сканера штрих кодов, доступ к финансовым отчетам и хозяйственным операциям, ввод заказов на продажу, табелей учета рабочего времени и так далее.

Если вы хотите создать свое собственное приложение для мобильного телефона вы можете воспользоваться встроенным языком программирования SmartApps. Этот язык настолько прост и функционален, что вы создадите свое собственное приложение в течение нескольких часов. К примеру, вы можете разработать свою, удобную именно вам, форму для выписки счетов клиенту с автоматическим добавлением изображения проданных товаров, сделанных встроенной камерой мобильного телефона.

Интерактивный список цен

Интерактивный CRM

Enterprise напомнит вам или вашим сотрудникам о поставленных задачах. К каждой из таких задач можно присоединить любую запись или документ в HansaWorld: будь то счет клиенту, коммерческое приложение или отчет о финансовых результатах.

Благодаря функциональности внутреннего документооборота, Enterprise может автоматически оповестить сотрудника с помощью SMS, системного уведомления или электронной почты о необходимости одобрения того или иного документа, о превышении бюджета, либо о критически низком уровне запасов на складе. Кроме того, система может автоматически отослать вашему клиенту SMS с подтверждением, например, факта отгрузки заказанных товаров. Все это значительно облегчает совместную работу вашей команды и повышает лояльность клиентов.

Встроенный в Enterprise графический календарь и планировщик ресурсов позволит вам распределить задачи между сотрудниками или оборудованием в соответствии с их текущей загрузкой.

Если вы используете соответствующие вертикальные решения Enterprise, то эта функциональность позволит визуально управлять загрузкой номерного фонда, товаров, сдаваемых в аренду или расписанием учебных занятий.

Вы можете сохранить любой файл, любого формата в любом документе Enterprise. Ваши коллеги могут в случае необходимости просматривать, добавлять или корректировать такие файлы в рамках своих полномочий.Например, вы можете приложить изображение или фотографию товара к карточке товара, сканированный контракт с подписью к заказу клиента или сканированный счет поставщика на заказ покупки.

Enterprise поможет провести эффективную маркетинговую кампанию для ваших потенциальных и существующих клиентов. Во-первых, вы сможете отобрать все свои контакты по определенным аналитическим признакам, например: источник получения контакта (интернет, реклама, личные связи, рекомендации клиентов), регион, тип и так далее. Во-вторых, вы сможете сфокусировать свои усилия на клиентах с определенными поведенческими характеристиками - например, отобрать только тех клиентов, кто приобрел или отказался от покупки того или иного товара, и предложить им акционную скидку. Далее вы можете подготовить стандартный текст предложения, который, тем не менее, будет персонализирован, и разослать с помощью традиционной почты, факса либо электронной почты. А благодаря интеграции со Skype, VoIP, цифровыми телефонными станциями и мобильными телефонами, вы обеспечите связь с вашими клиентам непосредственно из Enterprise.

Результат каждого контакта с текущим или потенциальным клиентом сохраняется системой и вы в любой момент можете просмотреть историю звонков, писем или встреч с клиентом.

Интегрированные в Enterprise конференции позволяют вам создавать документооборот, базу знаний и интранет,в котором можно разместить необходимые для групповой работы документы. К примеру, маркетинговый материалов формате Adobe PDF может быть использован при отправке электронного письмa. Таким же образом можно организовать сервер приказов по предприятию, хранить информацию о конкурентах, техническую документацию или брошюры и тому подобное.

Интерактивный CRM

Вертикальные решения

Все вертикальные решения для различных индустрий являются частью единого кода Enterprise. Это гарантия того, что каждое вертикальное решение использует все богатство стандартной функциональности ERP и CRM.

Консолидация и поддержка многовалютных операций

В Enterprise вы можете учитывать хозяйственные операции в любой валюте. Система поддерживает не только многовалютный учет, но и учет в двойной базовой валюте. Учет в двойной базовой валюте позволяет сохранять каждую операцию одновременно в двух валютах по историческому курсу на дату операции. Это функциональность позволяет избежать переоценки валютных операций и вести параллельный учет.

Учет в двойной базовой валюте будет удобен для компаний, ведущих бизнес более чем в одной денежной зоне, для компаний, использующих дополнительную денежную единицу для учета и отчетности, а также для предприятий, работающих в зоне действия евро, но желающих сохранить учет в предыдущей локальной денежной единице, например, для сравнительного анализа. Эта функциональность также будет востребована компаниями, которые ведут деятельность в странах с переходным периодом замещения локальной валюты, например, новыми членами Европейского союза. В станах, где доступен специализированный интернет-сервис, HansaWorld предлагает автоматическое обновление курсов валют в системе.

Enterprise поможет и в учете курсовых разниц и в переоценке валютных операций. Система позволит Вам общаться со своими зарубежными покупателями и поставщиками на понятном им языке. Все документы, такие как: счета, заказы на покупку и так далее, могут автоматически печататься на языке контрагента.

Ваши иностранные сотрудники могут выбрать любой из 29 доступных языков интерфейса и отчетности.

С помощью Enterprise вы можете вести учет для неограниченного количества юридических лиц, расположенных как в одной стране, так и за рубежом.Справочники контрагентов, поставщиков, товаров,валют, сотрудников и т.п. могут быть как общими, так и индивидуальными для каждой из компаний. Система также поддерживает ввод и учет операций внутри группы компаний, например, счет на продажу в одной компании, автоматически создаст счет на покупку в другой, связанной де-юре или де-факто, компании.

Модуль консолидации позволит консолидировать отчетность из разных компаний в режиме реального времени и избежать сложного и ненадежного экспорта - импорта данных или приобретения дополнительного дорогого программного обеспечения .

Бизнес-аналитика

Каждая учтенная операция в Enterprise может содержать до 15 различных аналитических измерений. Это дает замечательную возможность анализировать данные практически под любым углом: откуда о нас узнал наш клиент, какой город, область, страна наиболее прибыльна для нас, производить ABC анализ, строить рейтинг и классифицировать клиентов, вести аналитический учет по центрам финансовой ответственности, группе товаров, производителю, бренду и так далее.

Кроме этого, HansaWorld предлагает специализированный модуль SmartView, который позволяет представить гигантский объем накопленных данных в понятном и удобном графическом виде. Данные могут быть представлены в виде графиков различных типов, трендов, таблиц, ключевых показателей деятельности, “приборных панелей” и так далее.

Интерактивный список цен

Электронная коммерция

Enterprise поможет вам легко создать и управлять интернет-магазином. Готовые многоязычные шаблоны помогут запустить электронную торговлю в течении считанных дней.Также вы можете организовать интернет-доступ к системе для ваших контрагентов: например, подрядчики могут заполнять табеля учета рабочего времени через веб-браузер, а дистрибьюторы проверять статус отгрузок и оплат.

Система управления интернет-сайтом является частью Enterprise и использует единый регистр данных. Это означает, что как только вы внесете какое-либо изменение в систему, например: добавите новый артикул, создадите новый прейскурант или тип скидки, измените изображение товара - это немедленно отобразится в интернет-магазине.

Благодаря интегрированной в Enterprise системе управления документoоборотом и почтовому сервису ваши клиенты, разместившие заказ на веб-сайте, могут получить уведомление о наличии товара на складах, сроках поставки, отгрузке и так далее.

Адаптация под Ваши требования

В случае необходимости вы можете внести необходимые изменения в код Enterprise, используя специально разработанный язык программирования Hansa Application Language (HAL).

Существует возможность переименовывать и/или менять поля в рабочем окне, добавлять новые поля в базуданных, создавать или изменять отчеты, импортировать или экспортировать информацию, добавлять кнопки и пункты меню, и даже менять бизнес логику системы.

Внешние сервисы

HansaWorld может использовать сервисы,предоставляемые сторонними провайдерами. Такие сервисы доступны в тесной интеграции с Enterprise, и оплата за них взимается только по мере использования. C помощью таких внешних сервисов вы можете:

  • узнать кредитную историю вашего контрагента
  • автоматически обновлять адреса клиентов
  • обрабатывать платежи по кредитным картам
  • отслеживать доставку товаров
  • обрабатывать и выставлять электронные счета
  • рассылать SMS
  • обрабатывать банковские выписки
© 2007-2017. Все права защищены.
Feedback: webmaster@mks.com.ua