Написать письмо Карта сайта На главную
Контактный тел.: (057) 714-26-35    E-mail: info@datapro.com.ua
О HANSAWORLD
HANSAWORLD ENTERPRISE
ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ
• гостиница и ресторан
• проектный менеджмент
• розничные продажи
• CRM решения
• онлайн торговля
МОБИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
ЦЕНЫ
Стойка администратора Управление номерами

HansaWorld оснащена графической системой управления ресурсами. Объектам бронирования присваиваются различные статусы, благодаря чему менеджер мгновенно получает информацию о том, подтвердил ли гость бронирование номера, зарегистрировался ли в гостинице или не явился. Резервирования можно перемещать между комнатами на графике при помощи функции перетягивания “drag&drop”. Одновременно можно просматривать на экране один или несколько типов комнат. Поиск забронированных номеров производится по фамилии гостя либо по дате бронирования и т.п.

Hansa также поддерживает коллективное резервирование и начисление комиссионных агентам. В качестве коллективов рассматриваются семьи,бронирующие один и более номеров, и компании,бронирующие номера для массовых мероприятий.Существует возможность формирования счета, как для индивидуальных гостей, так и для агентов компаний.

Система резервирования может также применяться для резервирования прочих ресурсов гостиницы, от конференц-зала и спорткомплекса до оборудования (проекторы и компьютеры). Выставление счета за пользование подобными ресурсами может производиться как отдельно, так и путем включения в оплату определенного номера.>/p>

Функции консьержа (камера хранения) позволяют контролировать вещи постояльцев, сданные на хранение, от депозитных сейфов до багажа. HansaWorld также позволяет автоматизировать отели,специализирующиеся на туристическом бизнесе, предоставляя возможность автоматизации проведения экскурсий.

Уборка номеров и обслуживание гостиницы

Функции организации рабочих процессов в HansaWorld можно использовать для контроля уборки номеров, отслеживания того, какой номер нуждается в уборке,а какой готов к заселению. При этом статус номера изменяется на “готов”/”не готов” к использованию, благодаря чему исключается вероятность повторного запроса уборки уже готовой комнаты. Рутинные или же срочные задания могут распределяться между персоналом либо при помощи общего списка задач,либо на определенную дату в календаре определенного сотрудника.

Гости - использование номеров HansaWorld позволяет вести записи по каждому гостю в отдельности, такая необходимость может быть вызвана фактом регистрации гостя в гостинице или использования прочих ресурсов отеля. Данная информация, как правило, отображается на веб-браузере в номере. Прочие действия гостя могут вызвать необходимость в обновлении его счета в режиме реального времени (см. ниже секцию об автоматическом взаимодействии):

  • обслуживание номера
  • просмотр телепрограммы на выбор за определенную плату (Pay per View) и пользование Интернетом
  • минибар
  • покупки
  • газеты
Ресторан и бар Ресторан и бар

В HansaWorld имеется модуль “Ресторан” для автоматизации бара и ресторана. Для приема заказов в баре можно использовать сенсорные экраны “touch-screen”, в то время как для приема заказов в ресторане можно использовать карманные устройства, работающие на радиочастотах и позволяющие мгновенно распечатывать заказ на кухне. При необходимости можно выбрать товары для учета на складе, при этом товары будут автоматически списываться со склада в момент продажи. Обмен счетами может производиться как между кассовыми терминалами, так и между членами персонала.

Оплата может быть разделена между клиентами. Оплатасчета может производиться как непосредственно в баре или ресторане (наличными и/или кредитными карточками) или записываться на номер постояльца. HansaWorld также поддерживает различные системы оплаты клиентскими карточками.

Расчеты

HansaWorld можно использовать для создания любого количества различных тарифов, в зависимости от категории клиента и способа распределения внутренних затрат. Номерам разной категории присваивается определенный тариф на любой период либо на конкретную дату. В соответствии с выбранной процедурой безопасности, определенные члены персонала получают право на изменение любых тарифов .По желанию можно задать ограничение, в соответствии с ранее принятыми правилами. Все расчеты и прочие записи поддерживаются в HansaWorld в режиме реального времени. Как только проживание в номере записывается на счет клиента, стоимость проживания автоматически поступает в систему для последующего выставления счета.

Организация работы с клиентами (CRM)

Любой из пользователей может сконфигурировать HansaWorld для хранения данных о постояльце гостиницы и корпоративных клиентах, что позволяет осуществлять маркетинговые кампании в адрес этих клиентов. Например, возникает необходимость в организации почтовой рассылки для всех, кто останавливался в одной из Ваших гостиниц в определенный период времени, так как у Вас намечается рекламная акция в другой гостинице. Кроме того, маркетинговые кампании можно осуществлять с использованием факса или электронной почты. Интегрированный подход HansaWorld заключается в том, что все осуществляемые продажи поддаются последующему прямому анализу или учету в CRM-системе.

Технологии автоматического взаимодействия 1 – коммутатор (мини-АТС)

Можно организовать автоматическое взаимодействие между HansaWorld и коммутатором в следующих целях:

  • Выставление счета за звонки гостя – звонки, сделанные с определенного телефонного номера,автоматически включаются в оплату комнаты, при этом они содержат информацию о вызываемом номере, тариф, время начала и продолжительность звонка.
  • Автоматическое обслуживание номера – некоторые коммутаторы позволяют осуществлять выбор меню из ресторана в соответствии с набранными цифрами. Данная информация поступает в HansaWorld либо как моментальная продажа только для фактурирования, либо как определенный тип ресторанного счета как для фактурирования, так и для отправки запроса на кухню.
  • Уборка комнат – персонал, производящий уборку номера, может использовать телефон для ввода информации о том, что номер убран.
  • Голосовые задания – при наличии соответствующего коммутатора и получении рекомендаций по внедрению, все вышеперечисленные процедуры,вместо набора номера, могут осуществляться с использованием голоса.
  • Автоматическое отображение необходимой информации – некоторые современные коммутаторы позволяют автоматически открывать необходимые экраны HansaWorld на компьютерах под определенными телефонными номерами. Подобным образом можно настроить автоматическое открытие записи по клиенту, если поступил внутренний звонок или определился телефонный номер постояльца, либо открытие отчета по состоянию корпоративного счета,если звонок поступил из компании-клиента.
Технологии автоматического взаимодействия 2 – веб-браузеры

HansaWorld поддерживает прямой доступ к своей базе данных посредством веб-браузера, как с телевизора,так и с компьютера. Возможна настройка экранов для следующих операций:

  • Уборка комнат – персонал, производящий уборку номера, может изменять статус комнаты на “убрано”.
  • Обслуживание номера и прочие покупки – использование веб-экрана позволяет постояльцу приобретать товары и услуги в любом из подразделений гостиницы, включая использование обслуживания номера, осуществление мгновенных покупок (из магазинов гостиницы или даже за ее пределами), а также бронировать услуги или даже номера в других гостиницах.
  • Пользование Интернетом – автоматическое фактурирование на гостиничный номер.
Технологии автоматического взаимодействия 3 – Периферийные устройства

HansaWorld работает как стандартное приложение с огромным количеством периферийных устройств.Устройства, применяющиеся в автоматизации гостиниц включают:

  • Сенсорные экраны (touch-screens) для ввода любых данных – обычно применяются в барах/ресторанах
  • Устройства для считывания штрих-кода или переносные устройства для проведения инвентаризации
  • Кассовые принтеры для использования на кухне.
Технологии автоматического взаимодействия 4 – Радиочастотные и прочие мобильные устройства

С каждым днем появляется все большее количество мобильных устройств, многие из которых напрямую взаимодействуют с HansaWorld, при условии,что они распознают или создают IP сообщения.Примеры включают системы для минибаров, которые автоматически создают запись в системе, когда товар извлекается из бара, а также карманные компьютеры,используемые для приема заказов в ресторане.

Пожалуйста , свяжитесь с нашим офисом для получения дополнительной информации о доступных решениях

© 2007-2017. Все права защищены.
Feedback: webmaster@mks.com.ua