Написать письмо Карта сайта На главную
2009 год
2010 год
2011 год

«Феникс: Управление клиентами» - новый инструмент на рынке CRM-систем

10.03.2009

В феврале 2009 г. завершена работа над новым программным комплексом на платформе «Феникс», который расширяет возможности всей информационной системы инструментарием CRM.

Управление взаимоотношениями с клиентами один из способов оптимально организовать работу с клиентом на индивидуальной основе, тем самым повышая его лояльность к компании.

Помимо стандартного функционала CRM в новом программном комплексе сделан значительный акцент на маркетинговые кампании (планирование их бюджетов и анализ эффективности), в рамках которых реализован инструментарий по расширенной работе с такими видами воздействий как опросы и анкетирования, рассылки, акционные механизмы. Так же реализован реестр рекламоносителей и контроль их загрузки.

Данный программный комплекс может быть бесшовно интегрирован с комплексом «Феникс: Торговля и Склад», что позволяет расширить функционал по управлению продажами и программой лояльности.

Началось внедрение данного программного комплекса в компании «МКС», проект охватит подразделения маркетинга, рекламы, центр управления продажами и их взаимодействие с розничной сетью.

В этом проекте в рамках заключенных договоров с операторами мобильной связи «Life:)» и «МТС» реализован механизм SMS-маркетинга с использованием альфа-имени компании.

По итогам полугодия можно будет произвести расчет эффективности данной инновации. Ожидается, что с помощью данного инструментария компания «МКС» сможет значительно укрепить свои позиции на рынке потребительской электроники и компьютерной техники.

© 2007-2012. Все права защищены.
Feedback: